ASOS – самый востребованный молодым поколением интернет-магазин одежды, аксессуаров и обуви в категории «масс-маркет». Европейское качество, постоянные скидки, акции, бесплатная доставка  и возвраты, – создают доступность любых товаров магазина покупателям по всему миру, а, учитывая, что магазин клиентоориентирован на молодежь, такая ценовая политика создаёт большой спрос на заказы.

Разберемся, какие же кэшбэк-сервисы возвращают самый выгодный процент за покупки с ASOS.

Данную статью мы посвятили самым лучшим кэшбэк-сервисам для покупок в интернет-магазине Asos.

Что есть в каталоге ASOS?

Ассортимент ASOS пестрит различными брендами одежды и обуви масс-маркета от MONKI до Dr.Martens. Однако кроме повседневной одежды и обуви вы найдете отдел со спортивными товарами, где продается качественная обувь и экипировка для любых видов спорта, есть  отдел с походными принадлежностями и товарами для отдыха, производители которых также зарекомендовали себя уже много лет назад. В целом, магазин представляет все категории экипировочных товаров, товаров для макияжа и ухода за телом, поэтому вполне может заменить любой поход в обычный розничный магазин.

На сайте ASOS представлено большое количество разделов с женской и мужской одеждой.

Как можно сделать заказ?

Заказ можно оформить после того, как вы добавили в корзину все необходимые товары. Навигация сайта будет перенаправлять вас при оформлении заказа поэтапно, внимательно читайте все указания и не торопитесь с оплатой.

Заказ делается в 4 этапа:

  1. формируется корзина с товарами
  2. совершается клик на область «оформить заказ»
  3. формируется электронный бланк-смета с заказами
  4. совершается оплата (всегда онлайн, можно оплатить любой картой).

Акции, скидки, аутлет

На ASOS постоянно действуют акции, сезонные распродажи: «товар дня», «черная пятница», различные «стильные подборки» и т.д. Очень трепетно этот магазин относится к клиентам-студентам, предоставляя 10% скидку на первый заказ при предоставлении студенческого билета. Действуют разные тематические распродажи, например, в Татьянин день.

В разделе «аутлет» круглогодично представлены товары со скидками, причем обновление этого раздела происходит каждые две недели.  Действует бесплатная экспресс-доставка при заказе от 3000 рублей, что очень даже выгодно.

Условия получения кэшбэка

Так как своей программы лояльности у ASOS нет, существует множество кэшбэк-сервисов для начисления процента с покупок.

Основные требования для возвращения процентов – это регистрация на сайте, покупка товаров не из раздела Marketplace, отсутствие подарочного сертификата и персональных промокодов.

Подборка кэшбэк-сервисов

Поскольку кэшбэк-сервисы конкурируют между собой, размер кэшбэка в них может отличаться. Для пользователей — это хорошая возможность сэкономить на покупках.

У большинства сервисов для интернет-магазина Asos существуют три вида процентной ставки кэшбэка:

  • Оплата для нового пользователя;
  • Оплата для постоянного покупателя;
  • Оплата за покупку с помощью мобильного приложения.

Исключение составляют сервисы, не имеющие своего мобильного приложения. В нашей подборке таковые отсутствуют.

Итак, приступим к нашему рекомендательному списку:

1. Cash4Brands

4% — Оплаченный заказ нового пользователя.

1% — Оплаченный заказ постоянного пользователя.

1.5% — Оплаченный заказ, сделанный через мобильное приложение.

Данный сервис рекомендован для постоянных покупок с помощью мобильных приложений, так как процентная ставка кэшбэка при данном виде заказа может быть увеличена до 2.5% с использованием программы лояльности Cash4Brands.


2. LetyShops

4% — Оплаченный заказ нового пользователя.

1% — Оплаченный заказ постоянного пользователя.

1% —  Оплаченный заказ, сделанный через мобильное приложение.

В сервисе LetyShops представлен раздел со скидками и промокодами для Asos.

Перед тем как перейти в магазин Asos, сайт LetyShops предлагает раздел со скидками и промокодами.

3. BackIt

6.5% — Оплаченный заказ нового пользователя.

1.5% — Оплаченный заказ постоянного пользователя.

1.5% —  Оплаченный заказ, сделанный через мобильное приложение.


4. Smarty Sale

4% — Оплаченный заказ нового пользователя.

1% — Оплаченный заказ постоянного пользователя.

1% —  Оплаченный заказ, сделанный через мобильное приложение.

Перейти на сайт


5. Megabonus

3.57% — Оплаченный заказ нового пользователя.

0.89% — Оплаченный заказ постоянного пользователя.

0.89% —  Оплаченный заказ, сделанный через мобильное приложение.


Процентная ставка может быть увеличена за счет программ лояльности. Об их наличии можно узнать в наших обзорах, а также на сайте кэшбэк-сервиса.

Будьте внимательны: перед тем как совершать покупки, обязательно ознакомьтесь с правилами выбранного сервиса. Несоблюдение правил может лишить вас возможности сэкономить. Следите за размером процентной ставки кэшбэка, он может неожиданно измениться.

Оставить комментарий

Ваш mail не будет опубликован.