Кэшбэк – отличный способ сэкономить деньги на покупках. Мы представляем вашему вниманию список самых выгодных дебетовых карт с кэшбэком.

Tinkoff Black

Карта Tinkoff Black
Кэшбэк:

до 30% — у Партнеров банка;

5% — в 3-х выбранных категориях;

1% — на Все.

Процент на остаток: 5%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Польза

Карта Польза
Кэшбэк:

до 10% — у Партнеров;

3% — АЗС;

3% — Кафе и Рестораны;

3% — Аптеки;

3% — Дополнительные категории;

1% — на Все.

Процент на остаток: до 10%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Яндекс.Плюс

Карта Яндекс.Плюс
Кэшбэк:

до 10% — Сервисы Яндекса;

10% — Яндекс.ЕдаАкция;

5% — Рестораны;

5% — Развлечения;

5% — Образование;

5% — Спорт;

1% — на Все.

Процент на остаток: Нет.
Стоимость обслуживания: 0 ₽.

#МожноВСЁ

Карта МожноВСЕ
Кэшбэк:

до 10% — в 2-х выбранных категориях;

1% — на все;

или

до 5% — на все, в качестве Travel-бонусов.

Процент на остаток: до 8%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

№1 Ультра

Карта Номер один Ультра
Кэшбэк:

на выбор

1. до 7% — АЗС, Такси;

2. до 7% — Кино, такси, кафе, Рестораны;

3. до 7% — Доставка еды, онлайн покупки;

4. 2% — на Все.

Процент на остаток: до 7%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Cash Back

Карта Cash Back Альфабанка
Кэшбэк:

до 10% — АЗС;

до 5% — Кафе и Рестораны;

1% — на Все.

Процент на остаток: до 6%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Opencard

Карта Opencard
Кэшбэк:

до 3% — на Все

или

до 11% — в любимых категориях.

Процент на остаток: до 5%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Альфа-Карта

Альфа-Карта
Кэшбэк:

до 2% — на все.

Процент на остаток: до 6%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Прибыль

Карта Прибыль
Кэшбэк:

до 3% — на Все.

Процент на остаток: до 5%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Молодежная карта

Молодежная Карта
Кэшбэк:

до 30% — у Партнеров.

Процент на остаток: нет.
Стоимость обслуживания: 150 ₽/год.

Твой кэшбэк

Карта Твой кэшбэк
Кэшбэк:

до 5% — в 3-х выбранных категориях;

до 1% — на Все.

Процент на остаток: 5%.
Стоимость обслуживания: от 0 ₽.

Как выбрать дебетовую карту с кэшбэком?

Перед тем как оформить наиболее выгодную для вас карту, необходимо ознакомиться с ее основными характеристиками, а именно – стоимость обслуживания карты, категории покупок, за которые начисляется кэшбэк, вид кэшбэка и конечно же его величина. Разберемся подробнее:

Размер Кэшбэка

Размер вознаграждения зависит от категории покупок и устанавливается банком. Его размер может составлять от 0.5 до 30%. Верхний потолок кэшбэка в основном начисляется за покупки у партнеров банка.

Категории покупок

Самые популярные категории начисления кэшбэка:

  • АЗС;
  • Супермаркеты;
  • Кафе и рестораны;
  • Развлечения;
  • Аптеки;
  • Все покупки.

Выбор карты зависит от величины вознаграждения по предложенным категориям. Определитесь с вашими наиболее частыми затратами и выберите карты с наибольшим размером кэшбэка по ней

Стоимость обслуживания карты

Банки взимают с клиентов плату за пользование картой, но большинство из них предлагают бесплатное обслуживание за соблюдение некоторых условий. К примеру – совершение покупок на сумму, указанную банком.

Внимание: некоторые банки предоставляют бесплатное обслуживание карты только на первые месяцы использования. Это необходимо принять во внимание при оформлении карты. В таком случае, вы можете пойти на хитрость и оформлять карты разных банков на время их льготного использования. И не забывайте вовремя прекращать сотрудничество с банком.

Вид кэшбэка

Существует несколько форм, в которых начисляется вознаграждение:

  • Реальные деньги
  • Баллы или бонусы

Не всегда та или иная форма кэшбека удобна для владельца карты, например бонусы Спасибо от Сбербанка нельзя перевести в рубли, но ими можно расплачиваться в магазинах-партнерах. В таком случае, необходимо уточнить, будет ли вам выгоден данный вид кэшбэка.

По некоторым картам возвращаются бонусные рубли, которые переводятся в настоящие деньги по истечению некоторого периода.

Что такое кэшбэк?

Cash Back – возврат части денег за покупку. Вы расплачиваетесь картой и получаете за это вознаграждение.

Такая схема выгодна для магазинов партнеров, привлечением новых клиентов, банков, которые получают выгоду от использования карт, а также клиентам, которые экономят на покупках.